TM Ptero

TM Ptero

17 сообщений в этой теме

Торговая марка Птеро рада приветствовать любителей аквариума и профессионалов.
Мы представляем группу товаров для аквариума собственного производства.
Надеемся на плодотворное и длительное сотрудничество.
Постараемся реагировать на ваши замечания и пожелания а также надеемся
что занятие аквариумистикой с препаратами ТМ Птеро доставит вам удовольствие.
Более детальная информация о продукции на нашем сайте http://www.ptero.com.ua
В этом разделе все желающие смогут обсудить продукцию,задать свои вопросы и высказать пожелания.

Aquarept.ru понравилось это

Поделиться сообщением

Это хорошо ,что на форуме появляются представители производителя .Аквариумист я начинающий,каких либо предпочтений пока не имею и опыта использования тоже,поэтому продукцию иностранных производителей пока не трогаю.По отзывам на других форумах,понял,что принципиальной разницы в товарах украинских производителей ,(Флорастим,Aquaer,Ptero) нет,поэтому определяющим фактором была цена.Для своего травника закупил на пробу удобрения от Ptero и большинство тестов тоже этого производителя.По мере использования буду выкладывать свои впечатления:)

Поделиться сообщением

В каком из Симферопольских магазинов можно приобрести макро/микро удобрения?

Поделиться сообщением

В каком из Симферопольских магазинов можно приобрести макро/микро удобрения?

Так это мы у представителя должны спросить, только думаю что отмазы начнутся...

Поделиться сообщением

Лично я покупал в интернет-магазине "Рыбки ",у них есть почти вся продукция Ptero и других производителей.Оплата на карточку Приват24.Заказы делал несколько раз,обмана нет.Главное работают оперативно,если,например,оплатил сегодня вечером,то послезавтра уже заберу в Севастополе.Один минус,"Новая почта" берет за доставку 20-30 грн.,но при таких ценах это не играет роли,зато не надо никуда ездить искать.

Поделиться сообщением